Этапы работы

  1. Составление подробного технического задания, которое включает в себя: подробное описание проблем, которые предполагается решить с помощью тренинга (например: развить навыки презентации, улучшить понимание процесса продаж и т.д.);описание желаемых результатов обучения (при этом важно избегать нереальных требований ("повысить прибыль на 35%"), а сосредоточиться на изменениях в поведении сотрудников ("продавцы учитывают психологические особенности клиентов, научились работать со стрессом, не боятся сложных случаев" и т.п.) краткую характеристику группы (новички или опытные сотрудники, руководители или линейный персонал, молодежь или разновозрастные люди);
  2. Определение цикла тренингов (продолжительность программы, периодичность  тренингов, это может быть как единоразовый тренинг, так и программа рассчитанная на длительный период)
  3. Разработка программы тренингов, полностью адаптированной  под Вашу компанию (предоставляемые услуги, продукты, корпоративная политика компании)
  4. Проведение тренинга/ цикла тренингов.
  5. Отчет о проведенном обучении (обратная связь по каждому участнику), по запросу
  6. Послетренинговое  сопровождение (тестирование, коучинг)
  7. Рекомендации по поддержанию результатов

В основной пакет тренинга входят: авторский раздаточный материал, рабочие тетради, кофе-брейки, сертификаты.

Стоимость тренингов определяется индивидуально для каждой компании, в зависимости от программы, ее продолжительности, и требований к тренеру.